Грандфаянс
Оптовые продажи сантехники и мебели для ванных комнат с 1999 года
Служба доставки Grandfayans
Бесплатная оперативная доставка товара до дверей вашего магазина!
  • Мы согласуем с вами удобные дату и время доставки. Вам не нужно беспокоиться об этом: наш отдел логистики уже много лет организует доставку по всей РФ и в страны ближнего зарубежья.
  • Мы доставляем из Ростова-на-Дону. Если даже ваш магазин находится за 1000 км от нашего склада, вам не стоит беспокоиться.
  • Контроль качества, бережная упаковка товара и профессиональные водители-экспедиторы гарантируют доставку вашего заказа в целости и сохранности.

Каждая группа товаров имеет свои нормы ТУ, которые можно скачать по данной ссылке.

Мы оперативно решаем все возникающие вопросы:

  • У нас свой отдел контроля качества, мы поставляем уже проверенный товар.
  • Даже, если у вас возникнут вопросы: мы все заботы берём на себя. Можете забыть о спорах с транспортными компаниями, о разочаровании после вскрытия упаковки мебели.
  • Мы бережём ваши время и нервы. Мы заботимся о своих клиентах.

Скачать бланк претензии можно по этой ссылке.

Сделайте заказ сейчас и уже через несколько дней получите товар в свой магазин.

Все подробности уточняйте по тел: 8-800-301-09-05

ПАМЯТКА ПО ПРИЁМКЕ И ХРАНЕНИЮ ТОВАРА

Уважаемый партнёр, мы очень вам признательны за то, что выбрали нашу продукцию. Для вашего удобства мы разработали инструкцию, которая поможет избежать проблемных ситуаций с обменом и возвратом товаров, которые не устроили по качеству.

Рекомендации при получении товаров
  • Просим вас после получение уведомления об отправке товара по вашему адресу провести подготовку к выгрузке товара: подготовить место к складированию товара, место для проверки товара, обеспечить выгрузку собственными силами или вызвать наёмных грузчиков к дате приезда.
  • Выгрузка и проверка товара осуществляется вашими силами в присутствии водителя. Водитель осуществляет доставку товара от нашего склада к вашему, показывает какой товар необходимо забрать, в некоторых случаях помогает спустить товар с кузова на землю. Просим отнестись с пониманием к водителю, он не грузчик, он экспедитор, у которого впереди ещё 1 000 км пути.
  • Не выгружайте товар в снег, либо на мокрую поверхность, применяйте для складирования поддоны, чтобы обеспечить сохранность и целостность упаковки и изделия.
  • Проверьте товар при получении в присутствии водителя, претензии по бою в целой коробке после того как уехал водитель будут отклонены.
    Ваша задача проверить товар на:
    • отсутствие боя в целой коробке,
    • отсутствие заводских дефектов,
    • отсутствие повреждений при доставке,
    • целостность упаковки.
  • Проверка качества товара.

    Каждая группа товаров имеет свои нормы ТУ. В товарах бюджетного класса уровень качества ниже, чем в товарах премиум качества. При выявлении повторных случаев выбора товара «получше» из присланных и проходящих по условиям ТУ, мы вынуждены будем рассмотреть вариант запрета отгрузки той товарной группы по которой не устраивает качество. Нормы ТУ можно скачать по ссылке ниже или просканировать QR-код https://cloud.grandfayans.rU/s/zqx464qQgxoEkGw

  • Если вы обнаружили брак в товаре при получении, обязательно:
    • сделайте фотографии дефекта и общего вида упаковки
    • сделайте видеосъемку с комментариями по выявленному дефекту
    • заполните документ Акт ТЁК (бланк находится у водителя)
    • обязательно укажите в документе наименование вашего юридического лица
    • отправьте данные менеджеру по качеству для согласования претензии на месте по телефону: +7 999 691-18-03 или вашему менеджеру по продажам
  • После согласования возврата на месте, товар должен быть возвращён в заводской упаковке и полной комплектации тому же водителю, который вам привёз товар.
Рекомендации по хранению товаров
  • Храните товар в сухом, закрытом помещении при температуре не выше 60°С. Товары, хранимые на улице под навесом в условиях высокой влажности, компенсироваться не будут.
  • Не складируйте унитазы, умывальники на мебель и зеркала, соблюдайте раздельное хранение с укладкой по высоте (не более 3-х изделий в высоту) в соответствии с манипуляционной маркировкой (“зонтик“, «хрупкое», «только вертикально», «количество в стопке» и прочее).
  • Не разбирайте, не меняйте конструкцию и комплектацию изделий. Товары с видимой разборкой и утратой товарного вида компенсироваться не будут.
  • Если вы обнаружили брак в товаре при продаже конечному покупателю, обязательно:
    • Скачайте бланк претензии по качеству, любым удобным вам способом:
      • с помощью телефона, наведя камеру на QR-код справа от этого текста,
      • перейдя по ссылке: https://cloud.grandfayans.rU/s/zqx464qQgxoEkGw
      • запросите у вашего менеджера по продажам
    • Заполните бланк претензии в соответствии с рекомендациями в бланке
    • Сделайте фотографии со всех перечисленных ракурсов в бланке
    • Отправьте претензию и фотографии менеджеру по качеству на согласование
  • Бракованный товар должен быть возвращён с той же машиной, с которой вам привезли замену.
ВСЕ ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ УСЛОВИЯ ХРАНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ!
Прием рекламаций:
complaint@grandfayans.ru
Менеджер по качеству:
Главная Меню Каталог Корзина Войти
+
ПН-ПТ 8:30-17:30 МСК
+