- Мы согласуем с вами удобные дату и время доставки. Вам не нужно беспокоиться об этом: наш отдел логистики уже много лет организует доставку по всей РФ и в страны ближнего зарубежья.
- Мы доставляем из Ростова-на-Дону. Если даже ваш магазин находится за 1000 км от нашего склада, вам не стоит беспокоиться.
- Контроль качества, бережная упаковка товара и профессиональные водители-экспедиторы гарантируют доставку вашего заказа в целости и сохранности.
Каждая группа товаров имеет свои нормы ТУ, которые можно скачать по данной ссылке.
Мы оперативно решаем все возникающие вопросы:
- У нас свой отдел контроля качества, мы поставляем уже проверенный товар.
- Даже, если у вас возникнут вопросы: мы все заботы берём на себя. Можете забыть о спорах с транспортными компаниями, о разочаровании после вскрытия упаковки мебели.
- Мы бережём ваши время и нервы. Мы заботимся о своих клиентах.
Скачать бланк претензии можно по этой ссылке.
Сделайте заказ сейчас и уже через несколько дней получите товар в свой магазин.
Все подробности уточняйте по тел: 8-800-301-09-05
Уважаемый партнёр, мы очень вам признательны за то, что выбрали нашу продукцию. Для вашего удобства мы разработали инструкцию, которая поможет избежать проблемных ситуаций с обменом и возвратом товаров, которые не устроили по качеству.
- Просим вас после получение уведомления об отправке товара по вашему адресу провести подготовку к выгрузке товара: подготовить место к складированию товара, место для проверки товара, обеспечить выгрузку собственными силами или вызвать наёмных грузчиков к дате приезда.
- Выгрузка и проверка товара осуществляется вашими силами в присутствии водителя. Водитель осуществляет доставку товара от нашего склада к вашему, показывает какой товар необходимо забрать, в некоторых случаях помогает спустить товар с кузова на землю. Просим отнестись с пониманием к водителю, он не грузчик, он экспедитор, у которого впереди ещё 1 000 км пути.
- Не выгружайте товар в снег, либо на мокрую поверхность, применяйте для складирования поддоны, чтобы обеспечить сохранность и целостность упаковки и изделия.
-
Проверьте товар при получении в присутствии водителя, претензии по бою в целой коробке после того как уехал водитель будут отклонены.
Ваша задача проверить товар на:
- отсутствие боя в целой коробке,
- отсутствие заводских дефектов,
- отсутствие повреждений при доставке,
- целостность упаковки.
-
Проверка качества товара.
Каждая группа товаров имеет свои нормы ТУ. В товарах бюджетного класса уровень качества ниже, чем в товарах премиум качества. При выявлении повторных случаев выбора товара «получше» из присланных и проходящих по условиям ТУ, мы вынуждены будем рассмотреть вариант запрета отгрузки той товарной группы по которой не устраивает качество. Нормы ТУ можно скачать по ссылке ниже или просканировать QR-код https://cloud.grandfayans.rU/s/zqx464qQgxoEkGw
-
Если вы обнаружили брак в товаре при получении, обязательно:
- сделайте фотографии дефекта и общего вида упаковки
- сделайте видеосъемку с комментариями по выявленному дефекту
- заполните документ Акт ТЁК (бланк находится у водителя)
- обязательно укажите в документе наименование вашего юридического лица
- отправьте данные менеджеру по качеству для согласования претензии на месте по телефону: +7 999 691-18-03 или вашему менеджеру по продажам
- После согласования возврата на месте, товар должен быть возвращён в заводской упаковке и полной комплектации тому же водителю, который вам привёз товар.
- Храните товар в сухом, закрытом помещении при температуре не выше 60°С. Товары, хранимые на улице под навесом в условиях высокой влажности, компенсироваться не будут.
- Не складируйте унитазы, умывальники на мебель и зеркала, соблюдайте раздельное хранение с укладкой по высоте (не более 3-х изделий в высоту) в соответствии с манипуляционной маркировкой (“зонтик“, «хрупкое», «только вертикально», «количество в стопке» и прочее).
- Не разбирайте, не меняйте конструкцию и комплектацию изделий. Товары с видимой разборкой и утратой товарного вида компенсироваться не будут.
-
Если вы обнаружили брак в товаре при продаже конечному покупателю, обязательно:
- Скачайте бланк претензии по качеству, любым удобным вам способом:
- с помощью телефона, наведя камеру на QR-код справа от этого текста,
- перейдя по ссылке: https://cloud.grandfayans.rU/s/zqx464qQgxoEkGw
- запросите у вашего менеджера по продажам
- Заполните бланк претензии в соответствии с рекомендациями в бланке
- Сделайте фотографии со всех перечисленных ракурсов в бланке
- Отправьте претензию и фотографии менеджеру по качеству на согласование
- Скачайте бланк претензии по качеству, любым удобным вам способом:
- Бракованный товар должен быть возвращён с той же машиной, с которой вам привезли замену.