Оптовые продажи сантехники и мебели для ванных комнат с 1999 года
+7 (800) 301-09-05

Отдел продаж
Пн—Пт, с 8:30 до 17:30 по МСК

Управление рабочим временем, или тайм-менеджмент

Установка методов управления временем в повседневной жизни позволяет эффективно организовывать ваши задачи, особенно когда вам приходится сочетать различные профессиональные проекты.

Методы управления временем

Большие объемы работы, сложная повестка дня изо дня в день могут стать проблемой в любой компании. В этой статье мы обсудим правильное управление рабочим временем в вашей организации.

В течение дня мы сталкиваемся с рядом задач, которые необходимо расставить по приоритетам и решить, чтобы достичь карьерных целей. Однако не всегда легко организовать и выполнить всю работу, поэтому важно внедрить в ежедневную работу различные методы планирования и управления временем.

управление временем на работе, тайм менеджмент

Обратите внимание на следующие методы управления рабочим временем, чтобы начать организовывать и планировать задачи в вашей повседневной жизни:

  • список приоритетов;
  • правило двух минут;
  • график продуктивности;
  • «нет» отвлекающим факторам;
  • планирование времени на отдых.

Итак, рассмотрим все методы управления временем по порядку.

Список приоритетов

Планирование задач - это классика управления временем. Расстановка приоритетов по темам от высшей до низшей срочности поможет вам сосредоточиться на вещах, которые могут принести наибольшую выгоду.

Правило двух минут

Проще говоря, когда у вас есть простая задача, которую вы можете решить за две минуты, вы выполняете ее в данный момент.

Таким образом, у нас через две минуты будет уже на одну задачу меньше на сегодня.

Составьте свой график продуктивности

Чтобы успешно управлять рабочим временем, вы должны выполнять большую часть ваших задач в то время рабочего дня, на которое приходится ваш пик производительности.

Как известно, каждый человек уникален, и есть те, кому удается сосредоточиться и организовать свое время, будучи более продуктивным в начале дня, и есть те, кто предпочитает продвигать свои задачи по вечерам, потому что это более эффективно.

К какой категории бы вы ни относились, планируйте свои самые важные задачи на то время, когда вы сможете их решить наилучшим образом.

Избегайте отвлекающих факторов

Это может показаться очевидным, но избавление от отвлекающих факторов, таких как социальные сети, телефон и личная электронная почта, помогает вам выиграть во времени.

Когда вам приходится выполнять важные задачи, держитесь подальше от всех этих потенциальных отвлекающих факторов, чтобы вы могли полностью посвятить себя работе.

Планируйте перерывы в работе

Система управлением временем должна включать в себя не только планирование работы, но и планирование отдыха.

управление временем на работе

Ясно, что, если вы включите перерывы и выходные в ваши планы, вы будете уделять больше внимания завершению тех задач, которые у вас есть в списке. Потому что вы рискуете пропустить моменты отдыха, если не завершите рабочие задачи вовремя.

Не теряйте время на поиск поставщиков

Если вы ищете оптовых поставщиков для вашего магазина сантехники, вас приглашает компания Грандфаянс. Грандфаянс — крупный производитель сантехники и мебели для ванных комнат.

Мы бережем ваше рабочее время и предлагаем:

  • широкий ассортимент;
  • 100% контроль качества;
  • низкие оптовые цены;
  • скидки постоянным клиентам;
  • консультации по подбору товара и маркетинговую поддержку клиентов.

 Итак, управление рабочим временем помогает планировать время и экономить ресурсы вашей компании.  Система управления временем поможет выстроить расписание с учетом индивидуальных особенностей и работать более продуктивно.