Что такое перекрестные продажи применительно к магазину сантехники и мебели для ванной комнаты?
Хотите увеличить продажи своего магазина сантехники и мебели для ванных комнат? Мы объясним вам, что такое cross-selling, или перекрестные продажи и приведем несколько примеров, чтобы вы могли успешно применить этот метод.
Что такое кросс-продажа или перекрестная продажа?
Одной из основных целей каждого бизнеса является увеличение его продаж. Для этого вы можете использовать маркетинговые методы, такие как перекрестные продажи. Они увеличат счет без дополнительных затрат, поскольку они используют новые потребности, которые обычно появляются у клиента после покупки в магазине сантехники.
Кросс-продажа или перекрестная продажа - это предложение клиенту дополнительных товаров, кроме тех, которые он только что купил. В отличие от метода up selling, который включает в себя предложение аналогичного, но более дорогого товара или услуги, перекрестные продажи побуждают продолжать процесс покупки, поскольку пробуждают у покупателя необходимость приобретать другие товары.
Преимущества перекрестных продаж:
- этот метод увеличивает продажи, заставляя клиента покупать товары или услуги, которые он изначально не рассматривал;
- оптимизируются затраты, потому что, продавая больше каждому покупателю, вы экономите на привлечении новых клиентов;
- более полный и удовлетворительный опыт покупок обеспечивает лояльность покупателей;
- кросс-продажи увеличивают видимость других товаров, особенно тех, которые имеют низкий спрос.
Методы и примеры перекрестных продаж
Выделим три вида перекрестных продаж, подходящих для магазина сантехники и мебели для ванной комнаты:
- предложение дополнительных товаров или услуг, то есть в дополнение к основному товару добавляются другие дополнительные услуги или товары, которые приносят ценность клиенту. Например, вы можете предложить клиенту услуги сантехника по установке унитаза или ванны;
- кластеризация — этот вид перекрестных продаж заключается в том, чтобы представить некий товар, близкий к основной покупке, который привлекает внимание клиента. Это распространенная стратегия в магазинах сантехники, когда в дополнение к унитазу можно предложить покупателю биде и раковину, декорированные в одной стилистике;
- ассоциация — этот метод состоит в том, чтобы предложить соответствующий товар на основе предпочтений и интересов покупателей определенного типа. Предложите хозяйственной женщине обратить внимание на вместительную тумбу под раковину при покупке сантехники. А молодой семейной паре покажите модные аксессуары для ванной или красивое зеркало с подсветкой.
Если вы хотите продолжать углубляться в перекрестные продажи и другие методы маркетинга, обращайтесь в компанию Грандфаянс. Мы поможем вам увеличить продажи в вашем магазине сантехники и мебели для ванной комнаты.