Оптовые продажи сантехники и мебели для ванных комнат с 1999 года
+7 (800) 301-09-05

Отдел продаж
Пн—Пт, с 8:30 до 17:30 по МСК

Оформление витрины и зала магазина сантехники для привлечения клиентов - советы по мерчендайзингу

Советы по оформлению витрины и зала магазина для привлечения покупателей

Что такое визуальный мерчендайзинг и почему он имеет значение?

Оформление витрины и выставочного зала магазина сантехники и мебели для ванной комнаты очень важно для привлечения покупателей.

Визуальный мерчендайзинг - это искусство создания внешних, внутренних, планировочных или выставочных пространств, которые будут привлекать покупателей и стимулировать продажи. Эффектная расстановка товаров на витрине и в зале может помочь посетителям визуализировать себя с вашими товарами.

как украсить витрину и торговый зал

Магазины полагаются на мерчендайзинг, чтобы побудить клиентов покупать. Мерчендайзинг позволяет убедить клиента в том, что, каковы бы ни были его потребности в мебели или сантехнике, этот магазин может их удовлетворить. При этом могут быть задействованы все органы чувств: зрение, слух, осязание и обоняние

Идти в ногу с современными тенденциями дизайна интерьера может быть непросто, особенно при открытии нового магазина сантехники или магазина мебели для ванных комнат.

В этом посте мы рассмотрим некоторые свежие идеи, которые могут оживить ваш магазин сантехники.

Сосредоточьте внимание на ключевых областях, таких как:

  • наружные витрины;
  • планировка магазина;
  • динамичные интерьеры магазина.

Это поможет вам достичь желаемых результатов.

Проектирование витрины магазина

Привнесите фантазию в свои витрины или внешний фасад и сделайте заявление своим потенциальным покупателям, прежде чем они войдут в магазин.

Внешний фасад может быть самым важным фактором в привлечении новых покупателей и оживлении интереса нынешних. Легко изменяемая графика, интерактивные мобильные системы - вот что вам нужно, чтобы обновить это жизненно важное пространство быстро и с минимальными ресурсами.

Создание динамичного интерьера магазина

Демонстрация мебели и сантехники в виде интерьерных групп привлекает клиентов, позволяя им визуализировать, как товары будут выглядеть в их доме.

оформление витрины и торгового зала магазина
Группировка предметов по их функциональности или стилю может быть дополнительно гармонизирована с акцентной стеной, обработкой пола и освещением.

Освещение делает больше, чем просто позволяет покупателям видеть сантехнику и мебель. Оно создает настроение и фокусирует внимание там, куда вы хотите обратить взгляд клиента.

Идеи освещения в магазине:

  • используйте лайтбоксы, установленные на стене, чтобы создать иллюзию окон с видом на городской пейзаж, пляж на берегу моря или деревенскую усадьбу;
  • потолочные рамы могут создавать видимость звездного неба или яркого солнечного дня.

Распылите аромат кофе в зале, чтобы создать приятную атмосферу.

Меняйте композиции мебели и сантехники

Покупатели не покупают мебель и сантехнику ежемесячно, но это не значит, что вы можете держать одни и те же композиции на витрине и в зале месяц за месяцем.

советы по оформлению торгового зала магазина

Клиенты могут подумать, что если витрины те же самые, то вы не получили никаких новых товаров, поэтому нет никакого стимула останавливаться и заходить в магазин.

По мере смены времен года меняются и цветовые палитры. Весенняя цветовая гамма желтого, розового и зеленого цветов осенью выглядит совсем неуместно. Создайте красную, белую и синюю тему.

Компания Грандфаянс — ваш надежный поставщик сантехники и мебели для ванной комнаты. Мы предоставляем обширную маркетинговую поддержку своим клиентам, в том числе персональные рекомендации по оформлению витрины и зала магазина сантехники для привлечения покупателей.