Оформление витрины и зала магазина сантехники для привлечения клиентов - советы по мерчендайзингу
Советы по оформлению витрины и зала магазина для привлечения покупателей
Что такое визуальный мерчендайзинг и почему он имеет значение?
Оформление витрины и выставочного зала магазина сантехники и мебели для ванной комнаты очень важно для привлечения покупателей.
Визуальный мерчендайзинг - это искусство создания внешних, внутренних, планировочных или выставочных пространств, которые будут привлекать покупателей и стимулировать продажи. Эффектная расстановка товаров на витрине и в зале может помочь посетителям визуализировать себя с вашими товарами.
Магазины полагаются на мерчендайзинг, чтобы побудить клиентов покупать. Мерчендайзинг позволяет убедить клиента в том, что, каковы бы ни были его потребности в мебели или сантехнике, этот магазин может их удовлетворить. При этом могут быть задействованы все органы чувств: зрение, слух, осязание и обоняние
Идти в ногу с современными тенденциями дизайна интерьера может быть непросто, особенно при открытии нового магазина сантехники или магазина мебели для ванных комнат.
В этом посте мы рассмотрим некоторые свежие идеи, которые могут оживить ваш магазин сантехники.
Сосредоточьте внимание на ключевых областях, таких как:
- наружные витрины;
- планировка магазина;
- динамичные интерьеры магазина.
Это поможет вам достичь желаемых результатов.
Проектирование витрины магазина
Привнесите фантазию в свои витрины или внешний фасад и сделайте заявление своим потенциальным покупателям, прежде чем они войдут в магазин.
Внешний фасад может быть самым важным фактором в привлечении новых покупателей и оживлении интереса нынешних. Легко изменяемая графика, интерактивные мобильные системы - вот что вам нужно, чтобы обновить это жизненно важное пространство быстро и с минимальными ресурсами.
Создание динамичного интерьера магазина
Демонстрация мебели и сантехники в виде интерьерных групп привлекает клиентов, позволяя им визуализировать, как товары будут выглядеть в их доме.
Группировка предметов по их функциональности или стилю может быть дополнительно гармонизирована с акцентной стеной, обработкой пола и освещением.
Освещение делает больше, чем просто позволяет покупателям видеть сантехнику и мебель. Оно создает настроение и фокусирует внимание там, куда вы хотите обратить взгляд клиента.
Идеи освещения в магазине:
- используйте лайтбоксы, установленные на стене, чтобы создать иллюзию окон с видом на городской пейзаж, пляж на берегу моря или деревенскую усадьбу;
- потолочные рамы могут создавать видимость звездного неба или яркого солнечного дня.
Распылите аромат кофе в зале, чтобы создать приятную атмосферу.
Меняйте композиции мебели и сантехники
Покупатели не покупают мебель и сантехнику ежемесячно, но это не значит, что вы можете держать одни и те же композиции на витрине и в зале месяц за месяцем.
Клиенты могут подумать, что если витрины те же самые, то вы не получили никаких новых товаров, поэтому нет никакого стимула останавливаться и заходить в магазин.
По мере смены времен года меняются и цветовые палитры. Весенняя цветовая гамма желтого, розового и зеленого цветов осенью выглядит совсем неуместно. Создайте красную, белую и синюю тему.
Компания Грандфаянс — ваш надежный поставщик сантехники и мебели для ванной комнаты. Мы предоставляем обширную маркетинговую поддержку своим клиентам, в том числе персональные рекомендации по оформлению витрины и зала магазина сантехники для привлечения покупателей.