Оптовые продажи сантехники и мебели для ванных комнат с 1999 года
+7 (800) 301-09-05

Отдел продаж
Пн—Пт, с 8:30 до 17:30 по МСК

Полезные маркетинговые идеи для вашего магазина сантехники

Маркетинг магазина сантехники может быть сложным для владельца малого бизнеса. Сантехника - это предметы, которые потребители покупают только время от времени. Большинство товаров магазина сантехники имеют более высокую цену, чем другие розничные товары, и убедить потребителя потратить деньги крайне важно для эффективной рекламной кампании.

Существует несколько маркетинговых идей продвижения сантехники, которые могут быть использованы, чтобы помочь вам достичь целевого рынка.

Торжественное открытие магазина

Торжественное открытие - это официальный запуск или перезапуск бизнеса.

Сделайте это событие достойным внимания прессы, пригласив и представив местных высокопоставленных лиц и средства массовой информации, а также представив пресс-релизы местным средствам массовой информации.

Попросите гостей подписаться на рассылку в рамках акции, чтобы в будущем вы могли расширить свои возможности прямой рекламы.

Розыгрыши призов

Приток посетителей очень важен для магазина сантехники. Это, как правило, не тот тип магазина, который средний клиент посещает на регулярной основе. Чтобы привлечь больше людей, рекламируйте распродажу или розыгрыш.

Вы можете выбрать сантехнику, которую не смогли продать в течение длительного времени, и разыграть ее среди покупателей.

Продвигайте это событие:

  • в местных СМИ;
  • через прямые почтовые рассылки;
  • рекламой в интернете, чтобы вызвать больше интереса.

Фуршет для клиентов

Бесплатные закуски являются мощным соблазном для многих людей.

маркетинговые идеи

Проведение ежегодного мероприятия для клиентов с бесплатной едой - это способ поблагодарить существующих клиентов и побудить потенциальных новых покупателей прийти в ваш магазин.

Рассылайте персонализированные приглашения своим существующим клиентам и используйте местные средства массовой информации и рекламу в интернете для продвижения мероприятия.


День открытых дверей

День открытых дверей дает возможность существующим и потенциальным новым покупателям осмотреть ваш магазин и ознакомиться с товарами.

Вы можете разослать приглашения и создать праздничную атмосферу с бесплатной едой и напитками, развлечениями и призами.

Подготовьте недорогие аксессуары для ванной, чтобы использовать их в качестве призов и подарков:

  • коврики для ванной;
  • подставки для зубных щеток;
  • мыльницы;
  • ершики для унитаза.

Подчеркните ключевые особенности вашего магазина, такие как просторный выставочный зал, нестандартные варианты дизайна ванн, унитазов или мебели для ванной комнаты, недоступные в других местах.


Бесплатные семинары

Используйте своего или приглашенного дизайнера в магазине для проведения бесплатных семинаров по дизайну интерьера ванной комнаты.

маркетинговые идеи продажи сантехники

Если эти мероприятия будут успешными вы можете подумать о том, чтобы регулярно предлагать эти услуги, чтобы привлечь больше людей в ваш магазин сантехники на постоянной основе.

Используйте целевой маркетинг и рекламу

Продвигайте бизнес с помощью рекламы для вашей целевой аудитории. Например, если вы хотите охватить декораторов интерьеров, рекламируйте в отраслевых СМИ, которые охватывают этот сегмент населения.

Если вы не знаете, кто ваша демографическая группа, проведите маркетинговое исследование, чтобы иметь лучшее представление о том, какие рекламные и маркетинговые методы и средства лучше всего подходят для вашего бизнеса.

Надеемся, наши маркетинговые идеи будут полезны для продвижения вашего магазина сантехники.