Оптовые продажи сантехники и мебели для ванных комнат с 1999 года
+7 (800) 301-09-05

Отдел продаж
Пн—Пт, с 8:30 до 17:30 по МСК

Как надо устраивать распродажи и делать скидки в магазине сантехники?

Распродажи - это обычная практика для магазинов сантехники, но работают ли они на самом деле? Короткий ответ: да. Давайте разбираться, как правильно делать скидки и устраивать распродажи в магазине сантехники.

10 вариантов успешных мероприятий по продаже сантехники

10 советов, как лучше делать скидки и устраиивать распродажи в вашем магазине сантехники и аксессуаров для ванной комнаты.

1. Тематический брендинг

Большинство продаж происходит во время праздников или смены сезона.

Это время подходит для создания темы события. Когда вы соберете воедино детали вашего мероприятия, убедитесь, что все связано с темой, от украшений до подарков.

2. Бонусные дополнения

Ничто так не действует на покупателя, как слово “бесплатно”!

Предложите покупателям бесплатно:

  • доставку из магазина;
  • вывоз старой сантехники;
  • подарок в качестве дополнительного бонуса при любой покупке.

Это обязательно привлечет покупателей в магазин.

3. Скидки при покупке сантехники

Подумайте о специальном предложении для вашей распродажи.

как правильно делать скидки в магазине

Будь то общая скидка 25-50% или купон на 1000 рублей с минимальной покупкой, вам нужно, чтобы это волшебное число привлекло внимание людей, когда они видят его на рекламном баннере.

4. Скидка 50% на определенный товар

Вы можете предлагать смесители со скидкой 50%, и это всегда будет эффективно.

Почему? Потому что всем нужны смесители и каждый должен менять смесители в ванной и на кухне раз в несколько лет.

Всегда есть спрос на мелкие предметы сантехники и фурнитуру со скидкой:

  • смесители;
  • краны;
  • душевые лейки;
  • аксессуары для ванной.

5. Горячие покупки

Выберите несколько товаров, которые будут горячими покупками для каждого события продаж, и включите их в свою рекламу.

Горячая покупка привлечет клиентов, покупающих этот товар, и вызовет любопытство о том, какие еще скидки они могут найти в вашем магазине сантехники.

6. Встречающий персонал

Поставьте члена своей команды продаж у входной двери, чтобы приветствовать людей, когда они входят в магазин.

Он может пообщаться с посетителями, рассказать о скидках и новинках.

7. Предложение о покупке в кредит

Это предложение понравится людям, которые в противном случае не захотят делать крупные инвестиции, необходимые для покупки дорогой душевой кабины или ванны с гидромассажем.

8. Розыгрыш призов

В дополнение к небольшому подарку при каждой покупке вы можете предложить более крупный розыгрыш с большей ценностью для одного счастливчика.

Это эффективный способ привлечь покупателя в магазин.

9. Избранные коллекции

Выберите одну или две коллекции, которые будут представлены в вашей рекламе, и выделите конкретные бренды, доступные в вашем магазине.

Это дает клиентам “предварительный просмотр” того, что они найдут на распродаже.

10. Ограниченное по времени предложение

Всегда создавайте ощущение срочности ваших предложений.

Реклама о том, что мероприятие длится всего один уик-энд или один день, говорит людям, что им нужно действовать быстро, иначе они упустят свой шанс получить большую скидку.

скидки и акции для магазина сантехники

После того, как вы приложите все усилия, чтобы спланировать детали вашей распродажи, убедитесь, что вы разместили все свои специальные предложения, подарки и горячие покупки на своих рекламных баннерах и в рассылке.

Если вы знаете, как правильно делать скидки в магазине сантехники, покупатели обязательно это оценят!