Как открыть с нуля небольшой магазин сантехники
Учитывая интенсивную ценовую конкуренцию со стороны более крупных конкурентов, акцент на обслуживании клиентов небольшого магазина сантехники имеет решающее значение.
Конкуренция на рынке сантехники — что вы можете предложить своему покупателю?
Магазины сантехники помогают потребителям выразить индивидуальный стиль в своих домах. Эти магазины могут быть уникальными, следовать различным темам и предлагать выбор товаров для разных аудиторий. Если вы хотите построить свой собственный бизнес, узнайте, как открыть небольшой магазин сантехники.
Магазины сантехники продают ванны, унитазы, смесители, а также мебель для ванной, аксессуары и многое другое. Некоторые магазины специализируются на определенных видах сантехники, таких как высококачественные дизайнерские модели или гидромассажные ванны.
В зависимости от типа товаров, которые предлагает магазин, его аудитория может варьироваться. В большинстве случаев покупателями выступают домовладельцы, а также застройщики жилья, владельцы гостиниц, кафе и ресторанов.
Процветающий рынок жилья способствует продажам сантехники, поскольку домовладельцы, как правило, тратят значительные средства на то, чтобы обставить свои новые квартиры.
В настоящее время небольшие магазины сантехники сталкиваются с конкуренцией со стороны интернет-магазинов и крупных сетей, которые могут предлагать сниженные цены из-за более высокого объема продаж.
Эти крупные розничные торговцы располагают значительными складскими площадями и могут предложить широкий выбор сантехники, включая унитазы, биде, мойки и многое другое.
Однако обычные оффлайн магазины предлагают удобство предоставления полностью собранных деталей, которые могут быть доставлены клиенту домой. Также в обычном магазине покупатель имеет возможность увидеть и потрогать своими руками понравившиеся товары, что бывает очень важно пи выборе сантехники.
Непосредственное общение с персоналом, возможность уточнить интересующие вопросы при покупке — большие преимущества маленького магазина сантехники.
Что является целевым рынком для вашего магазина?
Целевой рынок магазина сантехники будет варьироваться в зависимости от ряда факторов:
- местоположения магазина;
- демографической группы, на которую он ориентирован;
- типа товаров, которую он предлагает.
Если открыть небольшой магазин, где продается доступная, практичная сантехника, в районе с низким уровнем дохода, он может понравиться населению в целом, но особенно собственникам жилья в близлежащих домах.
С другой стороны, магазин в более дорогом районе, где продается дизайнерская сантехника, будет привлекателен для другого рынка, в основном для обеспеченных домовладельцев, хозяев отелей или развлекательных центров.
Навыки, опыт и образование, полезные в управлении магазином сантехники
Любой человек может открыть магазин сантехники, даже не имея опыта в малом бизнесе.
Однако некоторые навыки и опыт могут облегчить успешную работу магазина:
- умение определить качественную продукцию, которая будет пользоваться спросом, может помочь владельцу заполнить магазин товарами, которые привлекут покупателей;
- дизайнерские навыки также необходимы для создания привлекательных витрин в магазине - сочетание сантехники, мебели для ванной вместе в наборах с аксессуарами может помочь привлечь внимание клиентов к товарам и даже стимулировать продажи;
- навыки обслуживания клиентов - ожидайте ежедневного взаимодействия с клиентами: предыдущий опыт обслуживания клиентов полезен при управлении магазином, тем более что многие покупки обходятся дорого, также покупатели могут очень быстро расстроиться, если товар или доставка идут не так, как планировалось;
- учитывая интенсивную ценовую конкуренцию со стороны более крупных конкурентов, акцент на обслуживании клиентов имеет решающее значение;
управленческие навыки - найм, обучение и управление сотрудниками требует таланта, и это необходимая и ежедневная часть управления магазином сантехники; - маркетинговые навыки - сильный маркетинговый план имеет важное значение для запуска магазина, но постоянные маркетинговые усилия также важны;
деловые навыки - владелец магазина сантехники должен уметь управлять запасами, определять подходящие цены, продвигать бизнес и многое другое.
Хотя предыдущий опыт ведения бизнеса может помочь, владельцы также могут овладеть многими из этих навыков с помощью бизнес-классов или бизнес-наставника.
Затраты на открытие магазина сантехники
Магазины сантехники, даже небольшие, располагают значительным количеством довольно дорогих запасов, поэтому они требуют определенных инвестиций, чтобы начать работу.
Стоимость открытия магазина сантехники будет в значительной степени зависеть от размера магазина и стоимости инвентаря.
Большая часть затрат приходится на следующие статьи расходов:
- покупку или аренду объекта недвижимости;
- ремонт помещения;
- инвентарь;
- транспортные средства доставки;
- оборотный капитал для финансирования первых трех - шести месяцев зарплаты, аренды, интернета, страхования и т. д.
Магазины сантехники требуют значительного оборотного капитала для своей работы. Бизнес нуждается в оборотном капитале для приобретения товаров, что может быть серьезной затратой в магазинах сантехники.
Выбор поставщика для магазина сантехники
Если вы планируете открыть небольшой магазин, значит вам нужен качественный товар и бесперебойные поставки. Компания Грандфаянс — крупный оптовый поставщик сантехники и мебели для ванных комнат.
Компания имеет собственное производство сантехники и крупную оптовую базу. У нас покупают товары по низким оптовым ценам для магазинов сантехники.
Мы гарантируем быструю доставку до склада заказчика оптовых партий товаров. Широкий ассортимент сантехники разных ценовых категорий — наше преимущество.
Мы предлагаем маркетинговую поддержку и специальное коммерческое предложение для владельцев магазинов.
Следующий раз мы рассмотрим непосредственные шаги, которые следует предпринять, чтобы открыть небольшой магазин сантехники.