Оптовые продажи сантехники и мебели для ванных комнат с 1999 года
+7 (800) 301-09-05

Отдел продаж
Пн—Пт, с 8:30 до 17:30 по МСК

Что такое качественные и количественные цели в маркетинге применительно к магазину сантехники

Качественные и количественные цели маркетинга имеют решающее значение в маркетинговом плане любого магазина сантехники, но важно знать, как дифференцировать их, чтобы правильно их установить. Определение качественных и количественных целей маркетинга равно определению целей самой компании, поскольку маркетинг не может считаться самоцелью. Прежде чем мы перейдем к их определению, важно убедиться, что цели реалистичны, соответствуют практике и политике компании и согласуются с имеющимися ресурсами.

 

Что такое количественные цели в маркетинге?

Количественные цели маркетинга - это те, которые легко выражаются в конкретных цифрах, и результаты которых можно увидеть в краткосрочной перспективе. Они могут следовать классическим параметрам (выставление счетов, объем продаж или доля рынка) или в большей степени относиться к цифровому маркетингу (охват, взаимодействие).

цели цифрового маркетинга

Ниже мы рассмотрим несколько примеров количественных целей маркетинга применительно к магазину сантехники и мебели для ванной комнаты:

  • получение прибыли - это конечная цель каждого магазина, поскольку магазин просто закроется, если он не зарабатывает деньги, это приоритетная цель как малого бизнеса, так и крупных компаний;
  • увеличение количества покупателей - это цель, связанная в некотором роде с первой, но не всегда; иногда магазины стремятся увеличить поток покупателей, частично жертвуя прибылью;
  • минимизация затрат - крайне важно попытаться найти товар по низким оптовым ценам, так как это будет означать возможность продавать сантехнику дешевле и создавать преимущество перед конкурентами.

Отдельно выделим количественные цели цифрового маркетинга:

  • расширение возможностей — стремиться к увеличению как охвата, так и показов, чтобы обеспечить надлежащую видимость товаров и магазина в сетях;
  • создание взаимодействия — привлекать аудиторию интерактивным контентом, который генерирует хороший уровень взаимодействия;
  • рост сообщества — увеличивать количество подписчиков в социальных сетях и постоянных посетителей сайта.


Что такое качественные цели в маркетинговом плане?

Можно сказать, что качественные цели в маркетинге направлены на достижение лучшего имиджа и позиционирования на рынке. Они окупаются в среднесрочной и долгосрочной перспективе. Качественные цели обычно считаются более субъективными и менее ощутимыми, чем количественные, но они так же важны.

качественные и количественные цели в маркетинге

Примерами качественных целей маркетинга являются следующие:

  • повышение узнаваемости бренда;
  • улучшение имиджа - многие компании стремятся создать конкретный образ в сознании потребителей, например, можно связать мебель для ванной комнаты EvaGold с семейными традициями;
  • рост лояльности покупателей - очень важно, чтобы потребители были довольны, так как счастливый клиент, скорее всего, повторит свой опыт и порекомендует ваш магазин своим знакомым;
  • улучшение репутации - на сегодняшний день очень важно контролировать ее в онлайн-среде через отзывы, оставляемые пользователями социальных сетей.

Вы должны иметь в виду, что качественные и количественные цели маркетинга полностью взаимосвязаны друг с другом, а достижение одних помогает другим и наоборот. Для достижения целей используйте все возможности! Компания Грандфаянс — ваш надежный партнер и поставщик качественной сантехники и мебели для ванной комнаты. Мы не только наполним ваш магазин качественными товарами, но и предоставим мощную маркетинговую поддержку.