Что такое качественные и количественные цели в маркетинге применительно к магазину сантехники
Качественные и количественные цели маркетинга имеют решающее значение в маркетинговом плане любого магазина сантехники, но важно знать, как дифференцировать их, чтобы правильно их установить. Определение качественных и количественных целей маркетинга равно определению целей самой компании, поскольку маркетинг не может считаться самоцелью. Прежде чем мы перейдем к их определению, важно убедиться, что цели реалистичны, соответствуют практике и политике компании и согласуются с имеющимися ресурсами.
Что такое количественные цели в маркетинге?
Количественные цели маркетинга - это те, которые легко выражаются в конкретных цифрах, и результаты которых можно увидеть в краткосрочной перспективе. Они могут следовать классическим параметрам (выставление счетов, объем продаж или доля рынка) или в большей степени относиться к цифровому маркетингу (охват, взаимодействие).
Ниже мы рассмотрим несколько примеров количественных целей маркетинга применительно к магазину сантехники и мебели для ванной комнаты:
- получение прибыли - это конечная цель каждого магазина, поскольку магазин просто закроется, если он не зарабатывает деньги, это приоритетная цель как малого бизнеса, так и крупных компаний;
- увеличение количества покупателей - это цель, связанная в некотором роде с первой, но не всегда; иногда магазины стремятся увеличить поток покупателей, частично жертвуя прибылью;
- минимизация затрат - крайне важно попытаться найти товар по низким оптовым ценам, так как это будет означать возможность продавать сантехнику дешевле и создавать преимущество перед конкурентами.
Отдельно выделим количественные цели цифрового маркетинга:
- расширение возможностей — стремиться к увеличению как охвата, так и показов, чтобы обеспечить надлежащую видимость товаров и магазина в сетях;
- создание взаимодействия — привлекать аудиторию интерактивным контентом, который генерирует хороший уровень взаимодействия;
- рост сообщества — увеличивать количество подписчиков в социальных сетях и постоянных посетителей сайта.
Что такое качественные цели в маркетинговом плане?
Можно сказать, что качественные цели в маркетинге направлены на достижение лучшего имиджа и позиционирования на рынке. Они окупаются в среднесрочной и долгосрочной перспективе. Качественные цели обычно считаются более субъективными и менее ощутимыми, чем количественные, но они так же важны.
Примерами качественных целей маркетинга являются следующие:
- повышение узнаваемости бренда;
- улучшение имиджа - многие компании стремятся создать конкретный образ в сознании потребителей, например, можно связать мебель для ванной комнаты EvaGold с семейными традициями;
- рост лояльности покупателей - очень важно, чтобы потребители были довольны, так как счастливый клиент, скорее всего, повторит свой опыт и порекомендует ваш магазин своим знакомым;
- улучшение репутации - на сегодняшний день очень важно контролировать ее в онлайн-среде через отзывы, оставляемые пользователями социальных сетей.
Вы должны иметь в виду, что качественные и количественные цели маркетинга полностью взаимосвязаны друг с другом, а достижение одних помогает другим и наоборот. Для достижения целей используйте все возможности! Компания Грандфаянс — ваш надежный партнер и поставщик качественной сантехники и мебели для ванной комнаты. Мы не только наполним ваш магазин качественными товарами, но и предоставим мощную маркетинговую поддержку.