Эффективность «немого продавца»
Мерчендайзинг — наука о том, как эффективно представлять товары в торговом зале и привлекать внимание покупателей к определенным торговым маркам без активного участия продавца
И, действительно, мерчендайзинг — это своего рода «немой продавец», который работает с целью вызвать у потребителя желание купить этот товар. Чтобы «немой продавец» успешно работал на Вас нужно знать определенные стандарты и правила.
Компания Grandfayans специально для Вас разработала «Стандарты мерчендайзинга» для продвижения ТМ EvaGold и Sfarzoso, где собраны воедино все требования и эффективные правила выкладки товаров в торговом зале для привлечения клиентов и увеличения продаж.
- Как выгоднее расположить коллекцию мебели в торговом зале, чтобы она сразу привлекла внимание покупателя?
- Как правильно расположить воблер на унитаз-монолит и увеличить его продажи на 20%?
- Почему информационные буклеты формата А6 пользуются популярностью у покупателей, если расположены в специальном кармане?
На эти и другие вопросы можно получить ответы из каталога «Стандарты мерчендайзинга».
Все участники программы «Потребитель — наш партнер» имеют возможность его заказать совершенно бесплатно!
Заказывайте на сайте или звоните в отдел маркетинга по телефону: +7 (863) 255-25-07 прямо сейчас!
Хороших Вам продаж!