Что такое совместный маркетинг? Стратегии совместного маркетинга
Что такое совместный маркетинг? В этой статье мы разберем, какие существуют стратегии совместного маркетинга.
Разбираемся в терминологии
Совместный маркетинг способствует укреплению связи с потребителями. Мы расскажем вам, какие методы совместного маркетинга существуют. Эта статья будет полезна нашим партнерам — продавцам сантехники.
В этой статье мы разберем вопросы:
- что такое совместный маркетинг;
- преимущества совместного маркетинга для брендов;
- методы совместного маркетинга.
Пассивные потребители, которые просто покупали продукты, уступают место новому типу клиентов, которые играют активную роль и хотят поддерживать более тесные отношения с брендом. Они стремятся сотрудничать в создании продуктов или услуг, которые лучше отвечают их потребностям. В этом контексте совместный маркетинг занимает центральное место.
Что такое совместный маркетинг?
Совместный маркетинг - это коммуникационная стратегия между потребителями и компанией, направленная на получение полезной обратной связи для бренда. Это серия действий, направленных на привлечение целевой аудитории к разработке, улучшению или запуску новых товаров или услуг.
Преимущества совместного маркетинга для компаний
Отметим следующие преимущества совместного маркетинга:
- совместный маркетинг позволяет получить обратную связь о товарах и больше узнать о своей целевой аудитории;
- он создает более вовлеченное сообщество вокруг компании, которое укрепляет идентичность бренда;
- способствует лояльности клиентов, что привлекает и новых покупателей;
- снижает риск неудачи в запуске новых товаров и услуг, расширяя возможности тех функций, которые нашли наибольшее признание среди потребителей.
Методы совместного маркетинга
События в социальных сетях
Компании могут использовать социальные сети для сбора информации об ожиданиях и реакции своей целевой аудитории на новинки или получать предложения по созданию новых товаров. Существуют платформы совместного маркетинга, которые связывают компании со своей аудиторией, чтобы помочь им разрабатывать новые товары и тестировать их.
Конкурсы
Благодаря этой стратегии совместного маркетинга, компании исследуют интерес своей целевой аудитории к определенным товарам или услугам. Это могут быть, например, конкурсы фотографий с товарами бренда, размещенные в соцсетях с определенными хэштегами.
Кампании с известными людьми
Одна из наиболее распространенных стратегий совместного маркетинга заключается в том, чтобы блогеры или другие известные люди испытали новые товары и прорекламировали их. Таким образом товары бренда приобретают большую известность и вызывают у людей желание приобрести их.
Итак, мы разобрали, что такое совместный маркетинг. Хотите повысить продажи сантехники? Следите за нашими новыми обучающими курсами для продавцов. Компания Грандфаянс — ваш надежный партнер и производитель сантехники и мебели для ванных комнат.