Оптовые продажи сантехники и мебели для ванных комнат с 1999 года
+7 (800) 301-09-05

Отдел продаж
Пн—Пт, с 8:30 до 17:30 по МСК

Как составить маркетинговый план для магазина сантехники и мебели для ванной комнаты

Проявите творческий подход к маркетингу и постарайтесь дать людям повод пойти в ваш магазин. Устраивайте эксклюзивные мероприятия, распродажи или раздавайте приглашения. Цель состоит в том, чтобы создать незабываемые впечатления для ваших старых и новых клиентов.

Почему важно правильно составить маркетинговый план

Правильно составленный маркетинговый план магазина сантехники является практически незаменимым вариантом для позиционирования в этом секторе.

Конкуренция в сфере продаж сантехники и мебели для ванных комнат достаточно жесткая, так как интернет открыл свои двери для этого типа бизнеса. Потребители обнаружили онлайн-рынок сантехники и были привлечены к интернет-покупкам. Цифровая среда упрощает задачу перехода в точку продажи и предоставляет покупателям информацию, которая облегчает принятие решений.

Решение о покупке сантехники в основном определяется двумя факторами: экономическими возможностями и личными предпочтениями. Все хотят иметь сантехнику, которая дарит чувство комфорта и привносит нотку стиля в интерьер ванной комнаты.

Компания Грандфаянс помогаем вам обставить вашу маркетинговую стратегию, предлагая вам лучшие методы и лучшие товары для продвижения вашего магазина сантехники и, таким образом, привлечения новых клиентов.

Кто ваши клиенты?

В целом мы можем разделить все типы клиентов магазинов сантехники на две большие группы:

  • те, кто наслаждается процессом выбора и покупки сантехники и каждым моментом поиска;
  • люди, которые считают это утомительной задачей и ищут возможности онлайн-покупки и доставки.

В зависимости от типа магазина у вас будет основной профиль клиента одного или другого типа. И поэтому вы должны подумать о том, каковы их потребности и цели.

Привлечение клиентов в магазин

Если вы хотите создать связь со своими клиентами, ориентация ваших маркетинговых действий на эту цель является обязательной. И чем точнее сегментация, тем лучше вы сможете привлекать и завоевывать покупателей.

Магазин, который продает товары по конкурентоспособным ценам, сможет сосредоточить свои усилия на молодых людях, которые ищут доступные цены. Или семьях, которые нуждаются в практических и экономических решениях.
Напротив, престижный бренд станет идеальным союзником пары, которая отдает приоритет качеству и ищет высококачественную сантехнику, которая прослужит им много лет.

Как бы то ни было, ваши клиенты находятся в интернете, и вы должны связаться с ними. Не упустите эту возможность и максимально настройте свою онлайн-стратегию.

SEO для вашего сайта

Стратегия SEO заключается в оптимизации позиционирования вашего сайта.
Это один из самых эффективных и прибыльных методов цифрового маркетинга в конкурентоспособных нишах.

Если вам удастся позиционировать свой сайт по ключевым словам, связанным с сектором сантехники, трафик, попадающий на ваш сайт, будет очень квалифицированным.

Если вы хотите быть экспертом по SEO, следуйте этим советам, которые мы предлагаем:

  • создавайте контент, предназначенный для удовлетворения потребностей вашей аудитории;
  • улучшите скорость загрузки вашего сайта;
  • используйте ключевые слова в контенте - каждая страница должна размещать не более одного или двух ключевых слов;
  • правильно используйте заголовки;
  • получите ссылки на внешние сайты.

Маркетинговые акции для магазинов мебели и сантехники

Если у вас уже есть определенная целевая аудитория, поздравляем! Теперь вам нужно конкретизировать, какие маркетинговые действия вы собираетесь реализовать и как вы собираетесь их запустить.

Мы со своей стороны поможем вам выбрать из широкого спектра онлайн и оффлайн методов, которые помогут вам продвигать и укреплять имидж вашего магазина.

Не забывайте, что когда люди переезжают, мысль о том, чтобы пройти по всем улицам, чтобы найти идеальную сантехнику, может показаться напряженной. И поэтому обычно поиск заканчивается экраном компьютера или телефона, где можно найти решения одним щелчком мышки. Воспользуйтесь этой возможностью и убедитесь, что у вас есть видимость в Интернете благодаря стратегиям онлайн-маркетинга.

Рекламируйте свой магазин в социальных сетях

Социальные сети сегментируют рекламу по географическим областям, демографическим данным, интересам или поведению и помогают вам ориентировать рекламу исключительно на людей, которые вас интересуют.

Имейте в виду, что может быть сложно создать прямую продажу через социальные сети, так как пользователи здесь обычно просматривает товары, но намерены покупать. Тем не менее, публикации в социальных сетях помогут потенциальной аудитории узнать вас лучше.

Ведите свой блог

У вас есть магазин, который стремится создать позитивную и гармоничную среду. Почему бы не написать пост о красивой сантехнике и дизайне ванной комнаты?

маркетинг для магазина

Стоит иметь хорошо структурированный блог, потому что, составив ряд полезного и привлекательного контента, вы сможете создать сообщество последователей и установить более длительные отношения.

Блог - это шлюз на ваш сайт, поэтому вы должны попытаться захватить клиента привлекательной и качественной информацией.

Маркетинговый план магазина сантехники — первый шаг на пути к развитию бизнеса. Компания Грандфаянс — ваш надежный поставщик и партнер. Мы предлагаем маркетинговую поддержку и специальное коммерческое предложение для оптовых покупателей.