Оптовые продажи сантехники и мебели для ванных комнат с 1999 года
+7 (800) 301-09-05

Отдел продаж
Пн—Пт, с 8:30 до 17:30 по МСК

Важность коммуникативных навыков на работе или как разговаривать с покупателем при продаже в магазине

Коммуникативные навыки необходимы для успеха вашего бизнеса. Каждый продавец магазина сантехники должен знать, как правильно разговаривать с покупателями в магазине. Ниже мы представляем вам 5 советов для развития вашей коммуникативной компетентности.

Конечно, эти советы подойдут не только продавцам, но и руководителям компаний, а также любым людям, которые хотят строить карьеру и быть успешными.

5 стратегий для развития коммуникативных навыков для продавцов

1. Держите зрительный контакт с покупателем

Взгляд в глаза собеседнику передает чувство уверенности и прозрачности, что облегчает диалог. 

коммуникативные навыки

Вы просто должны помнить о том, чтобы поддерживать зрительный контакт во время разговора с покупателем, так как обычно он уменьшается на 30%, в то время как в идеале вы должны смотреть прямо на другого человека в течение 70% времени.

2. Не перебивайте

Активное слушание является одним из самых важных навыков общения. Поэтому не монополизируйте разговор, оставьте время для другого человека, чтобы он мог выразить свои идеи и задать вопросы. 

как правильно разговаривать с покупателями при продаже

Не стоит продолжать расхваливать товар, если посетитель не проявляет интереса.

3. Попробуйте поставить себя на место другого человека

Эмпатия - это основной коммуникативный навык, который позволит вам когнитивно и эмоционально настроиться на своего собеседника, чтобы лучше понять его желания.

Этот совет также поможет вам лучше структурировать свою речь, чтобы сделать ее более убедительной.

4. Будьте ясны и лаконичны в общении

Как для публичных выступлений, так и для обычного разговора важно умерить тон голоса и точно выбрать слова:

  • обращение к заполняющим словам, таким как «э-э» и «ну», проецирует картину неуверенности и может сбить с толку вашего собеседника;
  • постарайтесь быть как можно более ясным и кратким;
  • правильно вокализуйте и модулируйте тон своего голоса, чтобы добиться различных эффектов в общении, от привлечения внимания до убеждения.

5. Следите за языком тела

Искусство говорить убедительно - это не только языковой навык или искусство овладения словами, но и жесты, позы и движения, поскольку они могут усилить или дискредитировать сообщение. 

коммуникативные навыки в торговле

Совет заключается в том, чтобы научиться овладевать языком своего тела и знать, как расшифровать язык тела вашего собеседника.

Резюме

Итак, чтобы правильно разговаривать с покупателями или выступать публично, следуйте нашим советам:

  • держите зрительный контакт;
  • не перебивайте;
  • опробуйте поставить себя на место другого человека;
  • будьте ясны и лаконичны в общении;
  • следите за языком тела.

Надеемся, наши советы о том, как правильно разговаривать с покупателями в магазине, помогут вам улучшить коммуникативные навыки и преуспеть в бизнесе.