Важность коммуникативных навыков на работе или как разговаривать с покупателем при продаже в магазине
Коммуникативные навыки необходимы для успеха вашего бизнеса. Каждый продавец магазина сантехники должен знать, как правильно разговаривать с покупателями в магазине. Ниже мы представляем вам 5 советов для развития вашей коммуникативной компетентности.
Конечно, эти советы подойдут не только продавцам, но и руководителям компаний, а также любым людям, которые хотят строить карьеру и быть успешными.
5 стратегий для развития коммуникативных навыков для продавцов
1. Держите зрительный контакт с покупателем
Взгляд в глаза собеседнику передает чувство уверенности и прозрачности, что облегчает диалог.
Вы просто должны помнить о том, чтобы поддерживать зрительный контакт во время разговора с покупателем, так как обычно он уменьшается на 30%, в то время как в идеале вы должны смотреть прямо на другого человека в течение 70% времени.
2. Не перебивайте
Активное слушание является одним из самых важных навыков общения. Поэтому не монополизируйте разговор, оставьте время для другого человека, чтобы он мог выразить свои идеи и задать вопросы.
Не стоит продолжать расхваливать товар, если посетитель не проявляет интереса.
3. Попробуйте поставить себя на место другого человека
Эмпатия - это основной коммуникативный навык, который позволит вам когнитивно и эмоционально настроиться на своего собеседника, чтобы лучше понять его желания.
Этот совет также поможет вам лучше структурировать свою речь, чтобы сделать ее более убедительной.
4. Будьте ясны и лаконичны в общении
Как для публичных выступлений, так и для обычного разговора важно умерить тон голоса и точно выбрать слова:
- обращение к заполняющим словам, таким как «э-э» и «ну», проецирует картину неуверенности и может сбить с толку вашего собеседника;
- постарайтесь быть как можно более ясным и кратким;
- правильно вокализуйте и модулируйте тон своего голоса, чтобы добиться различных эффектов в общении, от привлечения внимания до убеждения.
5. Следите за языком тела
Искусство говорить убедительно - это не только языковой навык или искусство овладения словами, но и жесты, позы и движения, поскольку они могут усилить или дискредитировать сообщение.
Совет заключается в том, чтобы научиться овладевать языком своего тела и знать, как расшифровать язык тела вашего собеседника.
Резюме
Итак, чтобы правильно разговаривать с покупателями или выступать публично, следуйте нашим советам:
- держите зрительный контакт;
- не перебивайте;
- опробуйте поставить себя на место другого человека;
- будьте ясны и лаконичны в общении;
- следите за языком тела.
Надеемся, наши советы о том, как правильно разговаривать с покупателями в магазине, помогут вам улучшить коммуникативные навыки и преуспеть в бизнесе.