Оптовые продажи сантехники и мебели для ванных комнат с 1999 года
+7 (800) 301-09-05 +7 (863) 333-000-7

Отдел продаж
Пн—Пт, с 8:30 до 17:30 по МСК

Как надо правильно встречать покупателя в магазине сантехники, чтобы он не ушел без покупки

Советы маркетолога: как надо правильно встречать покупателя в магазине сантехники, чтобы он не ушел без покупки.

как надо встречать покупателя в магазине

Почему так важно правильно встретить покупателя в магазине

В этой статье мы разберем, как надо правильно встречать покупателя в магазине.

как нужно встречать покупателей при входе в магазин

При входе в магазин сантехники большинство потенциальных покупателей хотят видеть, как сотрудник прилагает искренние усилия, чтобы помочь им.
Часто покупатели ищут какой-то конкретный товар и, возможно, нуждаются в помощи сотрудника. Однако, если его игнорируют и он впустую тратит свое время в ожидании помощи, он может пойти в другой магазин.

С таким количеством онлайн и оффлайн розничных магазинов сантехники, доступных сейчас, если этот первый магазин не удовлетворяет потребностям покупателя, всегда есть другой, который будет лучше. Этот магазин вполне мог продать товар, который был нужен клиенту. Однако плохое обслуживание покупателя оставило магазин без прибыли.

Приветствие клиента часто может быть самым важным аспектом продажи. Примите на вооружение эти пять советов, чтобы посетители никогда не выходили из вашего магазина сантехники без покупки.

1) Улыбнитесь, встречая покупателя

Покупатели всегда рады слышать слова приветствия и видеть улыбку встречающего персонала.

Если служащий в дверях выглядит раздраженным и даже не говорит простого: «Здравствуйте, добро пожаловать в наш магазин сантехники», - клиент, скорее всего, начнет свой шопинг в неправильном настроении.

как лучше встречать покупателей в магазине

Даже если покупатель не нашел нужного товара в магазине, улыбка и приветствие персонала вызывают положительные моменты:

  • у покупателя складывается положительный образ компании;
  • возникает желание посетить магазин еще раз и рассказать о магазине другим людям.

2) Отложите другие дела, когда встречаете покупателя

Да, вы можете пополнять полки или проводить инвентаризацию.
Хотя эти рабочие моменты важны для повседневных функций компании, визит покупателя является причиной, по которой вы заполняете эти полки.

Клиент должен быть встречен в течение 30 секунд после входа в ваш магазин. Встаньте со своего места, улыбнитесь и поприветствуйте покупателя.
Однако не будьте навязчивы. Предложив помощь, можно вернуться к своим делам.

Некоторые работники слишком переусердствуют, чем вызывают желание покупателя быстрей покинуть магазин:

  • ходят за посетителем по пятам, мешая ему рассматривать модели сантехники;
  • многократно предлагают помощь;
  • навязчиво рекламируют ненужные покупателю товары.

Постарайтесь соблюдать золотую середину, дайте клиенту больше свободы.


3) Покажите, где находится нужный для покупателя товар

Когда покупатель входит в ваш магазин, он, скорее всего, спросит о конкретном товаре.
Вместо того, чтобы рассказывать, где можно найти товар, пройдите вместе с посетителем к нужному месту.

Потратьте время, чтобы показать ему, где именно находятся смесители или биде. Это займет всего несколько секунд, и покупатель оценит ваше время и усилия.

4) Задавайте покупателю вопросы

Рассмотрим магазин сантехники, в котором представлены десятки различных душевых кабин с разными функциями и по разной цене. Если покупатель приходит и хочет душевую кабину, просто любая модель ему не подойдет.

Вы можете спросить его, какой тип душевой кабины его интересует, какой высоты должен быть поддон, нужен ли тропический душ.

Вместо того, чтобы иметь дело с жалобой покупателя, что кабинка не имеет желаемой функции, найдите время, чтобы задать дополнительные вопросы.

5) Вы должны выглядеть профессионально

Поскольку вы будете первым лицом, которое увидит потенциальный покупатель, обязательно одевайтесь и действуйте профессионально.

Избегайте носить провокационные наряды, которые могут оскорбить посетителей. Выбирайте консервативную одежду, соответствующую вашей рабочей среде. Если вы имеете аккуратный, ухоженный внешний вид, покупатели будут испытывать больше доверия и чувствовать себя более комфортно в процессе совершения покупки.

Как только потенциальный покупатель войдет в дверь, он начнет анализировать многие аспекты вашего магазина сантехники. Обязательно предложите ему теплое, профессиональное приветствие, помощь и качественное обслуживание.

Умение правильно встречать покупателя в магазине сантехники — один из важных аспектов успеха вашей компании.