Оптовые продажи сантехники и мебели для ванных комнат с 1999 года
+7 (800) 301-09-05

Отдел продаж
Пн—Пт, с 8:30 до 17:30 по МСК

Как правильно выбрать поставщика сантехники?

В новых экономических условиях многим участникам рынка приходится пересматривать свои стратегические планы. Однако какие бы коррективы ни были внесены в стратегию компании, неизменным фактором остается – верный выбор поставщика. Ведь именно от эффективного сотрудничества с ним во многом зависит успех вашего бизнеса

Несмотря на сложную экономическую ситуацию, аналитики считают, что российский рынок сантехнического оборудования в недалеком будущем продолжит активно развиваться. По данным Discovery Research Group, на сегодняшний день его объем оценивается в 6,5 млрд. долларов, и в ближайшие 4—5 лет темпы роста составят примерно 10% в год. Это приведет к увеличению ассортимента изделий, изменится дизайн, появятся новые материалы для производства. Кроме того, откроются новые торговые точки и, конечно, расширится круг поставщиков сантехнических изделий. Конкуренция, несомненно, благоприятный фактор развития отрасли, но как не запутаться во всем этом многообразии? Какими критериями пользоваться при выборе надежного оптового поставщика сантехники?

Один из первых критериев, на который предлагают обратить внимание эксперты, это опыт компании-поставщика. Причем определяется он не годом основания, а профессионализмом сотрудников, готовностью меняться и развиваться в соответствии с актуальными требованиями рынка, а также идти на разумные риски. Опытный поставщик всегда следит за последними тенденциями, быстро реагирует на изменения спроса и предлагает тот товар, который продается лучше всего.

Компания «Грандфаянс» всегда специализировалась на оптовых поставках сантехники и мебели для ванных комнат, однако на сегодняшний день конъюнктура рынка заставляет искать новые пути, расширяя ассортимент продукции. В этом году, к примеру, клиентам были предложены новые гарнитуры эконом-класса, а также в продажу впервые поступила мебель для кухонь.

Продумывая мотивацию персонала, анализируя ассортимент, который будет стоять на полках магазина в 2016 году, второй вопрос, возникающий у клиента: соответствует ли задуманным планам поставщик, будет ли он участвовать в продвижении своей продукции на уровне розничных продаж? Надежный партнер никогда не оставит своих коллег наедине с этими проблемами. Еще в прошлом году при компании «Грандфаянс» образована «Первая академия профессиональных продавцов сантехники». Участники этого проекта не только глубоко изучают ассортимент, который им предстоит предлагать покупателям, но и знакомятся с современными технологиями продаж, повышая уровень собственной компетенции. Кроме того, по нескольким торговым группам компания ввела специальную мотивационную систему, которая эффективно работает.

Еще одним важным фактором является рекламное продвижение товара. Поскольку задача у поставщика и розничного продавца общая — продать как можно больше продукции – в идеале, поставщик должен помочь и в организации рекламных акций. С 2014 года компания «Грандфаянс» работает над проектом «Потребитель – наш партнер», в рамках которого клиентам предоставляется целый перечень рекламной продукции: плакаты форматов А1, А2, буклеты с описанием преимуществ товара, рекламные карманы, куда помещаются эти буклеты, воблеры, которые привлекают внимание к продукции ТМ Sfarzoso, EvaGold, GFS и многое другое. Опыт показывает, что в магазинах, принявших участие в этой программе, продажи возросли в среднем на 15—30%.

И, наконец, самым главным требованием, безусловно. являются бесперебойные поставки товара в торговые точки и гибкая ценовая политика. В своей работе компания «Грандфаянс» всегда придерживается принципа «высокое качество по доступной цене». Демократичная стоимость продукции и тщательно продуманная система скидок для клиентов – всегда были и остаются одним из наших главных преимуществ.